Social Network of Apple Fans

Need Help!!!

iPhone

Club author

Snaf

Всем доброго времени суток!) Помогите разобраться, что занапасть! Подключаю iPhone к компу через USB, и телефон пишет, что "зарядка с помощью данного аксессуара не поддерживается". Так почему и как с этим бороться?

Jan 12, 2013 at 4:39 pm | Author: Sergey Golubev | Complain


Comments

Only registered users can comment. Please, Sign Up and Sign in.

gritsenko sofya aleksandrovna
aug 13, 2013 at 10:44 am
Sent via SNAF app
gritsenko sofya aleksandrovna

у меня так было с айпадом на старом ноуте. ему щас 7- й год пошел... тоже думала проблема в шнуре... но оказалось что ноут старый просто был

Grigoriy Grigorevich
aug 12, 2013 at 7:12 am
Sent via SNAF app
Grigoriy Grigorevich

В воду если попал, тоже может быть, лечится заменой нижнего шлейфа, если есть джейлбрейк, с помощью твика

Albert Begushev
aug 12, 2013 at 1:54 am
Sent via SNAF app
Albert Begushev

Обычно так пишется в тех случаях когда вы используйте не оригинальный зарядник или шнурок.

Kirill Nachkin
jan 12, 2013 at 1:44 pm

перезагрузи айфон, затем попробуй другой порт ЮСБ или другой комп (если пробывал на ноутбуке) и попробуй другой шнурок.

по опыту - дело либо в шнурке либо в недостаточном питании по ЮСБ порту на старых ноутбуках (старше пары-тройки лет)

Go up